Кто он, хороший репетитор?

     У Вас есть образ хорошего репетитора? Вряд ли... Кто-то видит старушку в очках, кто-то профессора в звании академика, ну а я вижу репетитором человека не намного старше, этакий старший брат или сестра. Психологический контакт в таком деле имеет не последнюю роль. Прежде всего ребёнок (особенно если это ученик 5-6 классов) должен чувствовать тягу к предмету, и ему важно, чтобы понимали все его проблемы не только в плане занятий, но и личные. Представьте себе 10 летнего ребёнка (и 18-летнего тоже!), делящегося с незнакомым взрослым своими мыслями из повседневной жизни, я бы попросту постеснялся. А сколько раз мне приходилось разговаривать со своими учениками не по теме математики! Особенно для сдающих экзамены, в частности ЕНТ,  важна психологическая подготовленность к экзамену. Я сам сдавал ЕНТ и кучу других важных экзаменов и помню свои ощущения. И поэтому мне очень близки переживания моих учеников.

     Второй важный момент - это, конечно, знания самого репетитора. Любой учитель объясняет только то, что сам понимает. Здесь очень важен опыт и любовь к математике самого обучающего. Знаете, что самое сложное? Сложно держать в голове очень много всяких разных и интересных логических задачек, сложно находить второй, третий... способ объяснить что-либо, если предыдущее объяснение оказалось непонятым.

     Хотелось бы пожелать родителям не запускать знания своего чада по части математики. Мне бывает, мягко говоря, неловко учить юношей и девушек выше меня ростом, которые не умеют считать... Лучше всего привить любовь к математике (и вообще познанию) в раннем возрасте, а потом уже никакой репетитор не понадобится...

Комментарии комментарии (0)
    Оставить комментарий
    *поля помеченные звездочкой обязательны к наполнению