Заметки о вычислениях в уме

     Если Вы мыслящий ученик, любящий делать всё в уме, то наверняка сталкивались с такой ситуацией, когда происходили недопонимания (и это мягко сказано) с учителем, потому что он(а) требует всё расписывать досконально. Даже самый лёгкий пример - какое-нибудь линейное уравнение, а нужно всё расписывать, каждое действие. Зачем? - спросите Вы и будете конечно же правы. Как может человек научиться быстро решать задачи, если его постоянно тормозят в этом процессе. Наши школьники привыкли всё расписывать до мелочей и я считаю это очень неправильно. 

     Давайте  разберёмся в причинах. Поставьте себя на место преподавателя, у Вас 30 учеников и не все из них кристально чисты в плане списывания и шпаргалок. Да признайтесь уже честно - почти все не чисты в этом. Поэтому у нас в школах, в отличие от судей существует презумпция виновности! То есть все по умолчанию виновны, все списывают и помогают друг другу. Давайте представим, что Вы собрали контрольные работы, а в них у половины учеников проставлены просто ответы. И что, Вы сразу скажете - какие умные пошли детки, всё решают в уме. Так что расписать всё своим почерком - это самый распространённый способ бороться со списыванием, но так ли он эффективен? Вы видели учителя, который каждый случай быстрого решения отдельно рассматривает с учеником, спрашивает у него, как ты сделал здесь и здесь, вот мол мне не понятно как ты получил то и то... Да это не то что редкость, это вообще невиданно! А следует делать именно так! Понимаете, у учителя по 25-30 человек в классе и он не может уделять столько времени каждому, это физически невозможно. 

     Если Вы решаете задачи в уме, мало расписываете и продумываете всё наперёд, никогда не поддавайтесь на угрозы учителя снижать Вам оценки! Да, нужно уметь красиво и понятно всё оформлять, делать различные пояснения и т.д., но если Вы хотите действительно научиться решать быстро, качественно и прогрессировать, решая всё более сложные задачи, то боритесь за право быть умнее и не ориентироваться на слабых учеников или на слабых учителей! 

Комментарии комментарии (0)
    Оставить комментарий
    *поля помеченные звездочкой обязательны к наполнению